…дите свое восприятие, то как же вы сможете осознать истину, которую я выразил в Дхаммападе 2500 лет назад, а именно, что ваше восприятие исходит из еще более глубокого ментального состояния, из вашего тела идентичности, из того, как вы смотрите на жизнь и на себя на уровне идентичности?

   Именно это глубокое восприятие дает начало вашему ментальному и эмоциональному подходу к жизни. И этот ментальный и эмоциональный подход к жизни заставляет вас смотреть на ситуации определенным способом, который затем заставляет вас вовлекаться в определенное ментальное состояние, например, чувство несправедливо осужденного, потребность судить других, реагировать с гневом, когда на вашем пути все идет не так, или вовлекаться в множество других подобных состояний. И когда вы находитесь в таком низком ментальном состоянии, если вы не желаете подвергать сомнению свое восприятие, вот тогда для вашего ментального состояния ваше восприятие - высшее.

   А если ваше восприятие является высшим, вы не можете превзойти его, вы не можете превзойти это низкое ментальное состояние. Вы не можете обнаружить более высокое ментальное состояние и увидеть, как низкое ментальное состояние загрязнило ваше восприятие и заставило вас смотреть на жизнь с загрязненным восприятием. И именно загрязненное восприятие вызывает более низкое ментальное состояние, в которое вы попали, и которое теперь стало закрытой системой, замкнутым кругом реакции, когда вы постоянно реагируете на жизнь.

   Как я сказал вначале, вы реагируете на то, что проецируете на космическое зеркало. Вы реагируете на свою собственную реакцию, вызванную тем, как вы воспринимаете жизнь. Поэтому вы находитесь в нескончаемой спирали реакции на свои собственные реакции и на реакции других людей. Все является реакцией на что-нибудь. Как вам навсегда освободиться от этого? Как ВАМ навсегда освободиться от ВАШЕЙ спирали, вызывающей обратную реакцию?

   Вы освободитесь, только когда перестанете смотреть на других людей, стараясь изменить их сознание, и признаете, что ключом к ВАШЕЙ свободе является изменение ВАШЕГО сознания. А ключ к изменению вашего сознания - подвергать сомнению свое восприятие, чтобы добраться до уровня причины и смотреть выше уровня следствия, добраться до уровня действия и смотреть выше уровня реакции. Ибо вы не сможете изменить свою реакцию, пока не измените свое действие. Ваша реакция, можно сказать, это загрязненное восприятие и ментальное состояние, возникающее из восприятия, которое вы имеете на уровне ментального и эмоционального тел. Это и есть реакция. Уровнем действия является ваше тело идентичности и способ, которым вы смотрите на жизнь и на себя, ваше отношение к жизни, к другим людям, к свету Матери и к Богу. Это и есть ваше глубокое восприятие, и именно оно заставляет вас действовать, проецируя на космическое зеркало образ, который выше уровня эмоции и мысли - и поэтому выше уровня сознательного ведения большинства людей. А как вы сможете сознательно ведать о том, что выше мысли и эмоции, пока не начнете подвергать сомнению свое восприятие? Это просто невозможно, и поэтому ловушка захлопывается.

   Клеветники братий знали, что, как только они смогут заставить людей, заставить жизнепотоки войти в этот цикл, в котором вы постоянно реагируете в ответ, те никогда не выберутся из него - если не пожелают подвергнуть сомнению свое восприятие. И удерживая их в почти постоянном реагировании на жизнь, они смогли создать такую интенсивную нисходящую спираль, что большинство людей никогда не испытало побуждения подвергнуть сомнению свое восприятие, будучи уверенными в том, что их восприятие правильное, и поэтому нет необходимости подвергать его сомнению. В конце концов, все другие смотрят на это так же.

   Итак, как только возникает ситуация, в которой большинство жителей на определенной планете видят жизнь как борьбу, тогда кому нужно отстраниться, подвергнуть сомнению такое восприятие жизни и сказать: "Действительно ли жизнь это борьба, должна ли жизнь быть борьбой или наше собственное восприятие борьбы создает борьбу, проецируя на космическое зеркало образ, что жизнь - это борьба?" 

Что такое чистое восприятие? 

   Вы слышали историю о том, как я начал свою жизнь сыном царя, воспитанным в обстановке, где мое восприятие ограждали от видения распада и смерти. Поэтому я вырос с ограниченным, односторонним восприятием, которое, можно сказать, было более чистым, чем восприятие большинства людей на этой планете. Вы слышали о том, как я воспринял старика, побудившего меня осознать, что мое прежнее восприятие было ограниченным. И хотя оно могло быть более чистым, чем восприятие среднего человека, оно, в конечном счете, не было чистым, потому что я просто игнорировал определенные вещи, которые являются временной реальностью на этой планете. И это поистине не является чистым восприятием.

   Поистине чистого восприятия не достичь, игнорируя несовершенства, но сделать это можно, распознавая их, смотря за их пределы и видя, что существует нечто за пределами восприятия - даже восприятия, что жизнь является борьбой. Итак, вы знаете, что после этого осознания я отказался от жизни во дворце, я ушел в лес, вел аскетический образ жизни, истязая свое тело и ум, пытаясь дисциплинировать свой ум, пока, наконец, не осознал, что даже это не привело меня к чистому восприятию.

   Так, что же побудило меня превзойти тот уровень и достичь уровня Буддабытия? Это то, что я достиг уровня, когда был готов подвергать сомнению КАЖДЫЙ аспект моего восприятия - восприятия, с которым я вырос, восприятия аскетического образа жизни и философии. Я был готов подвергать сомнению все. И когда я стал подвергать сомнению все, я начал видеть стереотипы того, что загрязненное восприятие является бесконечным циклом, который никуда не ведет. И тогда я начал духовно переживать чистое сознание, которое в буддизме называют самадхи или нирваной. А это затем постепенно позволило мне поддерживать это чистое сознание даже когда я выполнял определенную работу и поэтому теперь мог воспринимать мир с уровня чистого сознания.

   Итак, я увидел, я начал понимать, что загрязненное восприятие - это дуальное восприятие, в котором должно быть две противоположные полярности. И они видятся так, как будто они, в конечном счете, реальны и одна не может существовать без другой. И, следовательно, одна полярность, в некотором смысле, является столь же реальной, как и другая, тем самым, создавая впечатление, что зло столь же реально, как и Бог, что дьявол обладает силой - постоянством, реальностью. Итак, я начал видеть за пределами дуалистического восприятия. Я начал видеть, что было возможно участвовать в жизни - даже активной жизни в этом мире со всеми его несовершенствами - и все же не вовлекаться в дуалистическое восприятие - когда вам нужно все отнести к какой-то категории на относительной, дуалистической шкале с двумя крайностями: добро - зло, правильное - неправильное, истинное - не истинное или ложное, красивое - безобразное, приятное - неприятное.

   Понимаете ли, со мной произошло то, что я начал видеть, что есть нечто выше этого дуалистического восприятия и что есть загрязненное восприятие, когда вы воспринимаете что-то, но вы не беспристрастны, потому что ваше восприятие загрязнено. И поэтому вы не можете отделить акт восприятия от акта навешивания ярлыка, оценки, суда. "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". Понимаете ли, вы будете судить себя своим собственным сознанием, и поэтому, как вы судите других, когда находитесь в воплощении на Земле, - так вы будете судить и себя, когда уйдете из воплощения и будете просматривать жизнь - когда вы смотрите на себя через сознание, которым смотрели на других.

   Итак, я увидел, что выше этого восприятия - из-за которого кажется, что вам нужно судить, навешивать ярлыки и оценивать все - есть чистое восприятие, когда вы не игнорируете несовершенства, нереальность на Земле, но и не судите это, не навешиваете на это ярлыки. И, следовательно, вы не реагируете на это эмоционально, чувствуя угрозу или испытывая отвращение или неприязнь к этому, или считая, что этого не должно здесь быть. В действительности вы смотрите за пределы этого, вы видите, что за внешней формой есть Природа Будды, свет Матери, ЧИСТОТА, реальность того, что все создано из Божественного света, и, следовательно, имеет потенциал стряхнуть нечистый образ, нечистую форму и ускориться до чистоты Христосознания, чистоты сознания Будды, чистоты Божественного сознания.

   И, таким образом, вы приходите к сознанию Будды, в котором вы можете поддерживать нирваническое состояние, сохранять самадхи даже когда занимаетесь делами. Вам не нужно сидеть с закрытыми глазами и медитировать, чтобы пребывать в самадхи или Нирване. Вы несете с собой чистое сознание и смотрите через него. Вы по-прежнему видите несовершенства в этом мире, но не навешиваете на них ярлыки, не судите их, не реагируете на них. Вы просто видите их, но вы видите их временными и нереальными. И поэтому не реагируете на нереальность, несовершенство, а вместо этого ДЕЙСТВУЕТЕ, основываясь на осознании того, что каждое несовершенство может быть ускорено в чистоту, в более высокое состояние. И, следовательно, вы выходите и действуете ради возвышения всей жизни, а не стремитесь осудить определенные аспекты жизни, и затем уничтожить их. 

Ложь за всеми драмами 

   Видите ли вы, что это ложь клеветника братий? Это исходная ложь, лежащая за эпическими драмами, которые мы сейчас так тщательно раскрывали. Эпическая драма заставляет вас верить, что есть нечто плохое или злое и что это нечто должно быть уничтожено. Но стремясь уничтожить зло, вы вовлекаетесь в реакцию на зло, а это не сможет удалить страдание с Земли, но только увеличит его. И поэтому, единственный способ "удалить зло" заключается в превосхождении дуального сознания, чтобы вы могли действовать из недуального сознания, а, следовательно, стремиться ускорить состояния, которые другие называют злом, ускорить их до чистоты, возвышая всю жизнь вместо стремления осудить, принизить, уничтожить.

   В этом и заключается различие между теми, кто вознесся и не вознесся. В этом различие между теми, кто принял подход к жизни, основанный на любви, и теми, кто все еще застрял в подходе, основанном на страхе, когда они испытывают потребность судить, осуждать, принижать и уничтожать.

   Как вы возноситесь? Ускоряя себя и приходя к моменту, когда говорите вместе с Иисусом: "И когда я вознесен буду от земли, всех привлеку к себе". Сказал ли Иисус: "…я привлеку к себе только хороших людей, а плохих людей пошлю в ад"? Нет. Он сказал: "Я желаю ускорить, возвысить всю жизнь" и именно поэтому он смог вознестись. Ибо, он ускорился, превзойдя сознание обвинения, разделяющее целое, неделимое единство Бога на две полярности. Одну полярность сознание обвинения обозначает как хорошую, - которая может войти в Царство Божье, - а другую как плохую, которая не может войти в Царство Божье, и поэтому должна быть уничтожена теми, кто хочет войти в Царство Божье, поскольку, уничтожая зло, вы, возможно, заслужите право войти в Царство Божье.

   Такова ложь эпических драм. И сколько людей поверило им, и все еще верит и думает, что можно найти какой-то способ заслужить право войти в Царство Божье, по-прежнему сохраняя это сознание дуальности - и поэтому, не облачаясь в брачную одежду, став тем самым полностью ненасильственными, недуальными, несудящими, а просто стараясь ускорить всю жизнь в чистоту, поскольку вы никого не судите, не осуждаете или не принижаете.

   Понимаете ли, я не прошу вас быть слепыми. Я не прошу вас игнорировать множество нечистот, которые вы видите в мире, но я прошу вас в своем уме не считать их постоянными. Ибо, когда вы реагируете на них, то, что вы делаете? Что ж, если вы знаете, что что-то является нереальным, а вы - реальны, то вам нет никакой нужды реагировать на это или протестовать против этого, не так ли? Зачем вам реагировать на что-то нереальное? И поэтому вы не реагируете с чувством, что вам угрожают, или с гневом, страхом или любой другой негативной эмоцией. Вы просто смотрите на это и затем действуете, основываясь не на внешнем проявлении, не на внешней форме, но на своем внутреннем творчестве, спонтанно появляющемся из вашего собственного высшего существа, из вашего Я ЕСМЬ Присутствия, из духовной линии духовных существ, которая простирается от вас до Творца.

   Вместо реакции вы действуете из этого источника творчества. И не реагируя на форму, вы лишаете ее постоянства, вы не наделяете ее реальностью. И, таким образом, ваше действие направлено не на принижение и уничтожение ее. Оно направлено на ускорение ее в чистоту, которую вы видите за пределами внешней формы. Это и есть чистое восприятие, когда вы можете посмотреть на что-то и увидеть это как нереальное проявление, не вовлекаясь в реакцию навешивания ярлыка на это как уродливое, плохое или злое, как это делает большинство людей.

   Мои возлюбленные, мы дали вам много учений, чтобы помочь вам возвыситься над сознанием обвинителя, сознанием эпических драм. Ровно год назад мы представили концепцию драм и указали на необходимость превзойти ваши драмы, если вы хотели бы подняться на более высокий уровень, если вы действительно хотели бы стать силой в ускорении Земли в спираль вознесения к 2012 году и далее. Если вы действительно хотели бы создать сангху Будды, вам было необходимо превзойти свои драмы, как год назад ясно указывал я, другие Вознесенные Владыки и наиболее ясно Сен-Жермен в своем монументальном обращении - и те из вас, кто серьезно относится к преодолению своих драм, может найти повод изучить их снова.*

   Ибо, мы, конечно, понимаем, что среди вас есть такие, кто не желает преодолевать свои драмы, и поэтому даже отвергли всю концепцию, отвергли необходимость преодолеть драму или отказались видеть, что они вовлечены в какую-либо драму, которую нужно преодолеть. И это, конечно, вполне допустимо для нас согласно закону свободной воли. Но мы просто говорим: "Тогда мы не можем принять вас в члены сангхи, которую пытаемся основать". И поэтому, то, что вы видели происходящим в 2009 году, на самом деле было подобно отделяющему процессу, очень похожему на отсеивающий процесс, когда 2500 лет назад ученики приходили с просьбой войти в мою сангху. Им пришлось подвергнуться испытанию, чтобы произошло отсеивание, отделение тех, кто был готов подвергнуть сомнению свое восприятие и свои драмы, от тех, кто не готов. И те, кто были не готовы, таким образом, остались за ее пределами. И они реагировали по-разному: некоторые чувствовали себя отвергнутыми, некоторые нападали на Будду и его учеников всевозможными способами, которые не записаны в буддистских священных писаниях, и поэтому сегодня о них нет внешних знаний.

   Но я могу заверить вас, мои возлюбленные, что все, что я делал или говорил, не одобряли и не принимали чувствовавшие угрозу брамины индуистской религии или их ученики, не желавшие подвергнуть сомнению свое восприятие. Поэтому было много споров, нападений, обвинений меня, моей личности, моих учеников. В то время происходило многое из того, что как вы видели, происходило с Иисусом, которого обвиняли и на которого нападали, поскольку это сознание было всюду в течение очень долгого времени, как я говорил. Не думайте, что я избежал этого - это было. Но, конечно, меня не беспокоило это, я был непривязан, и поэтому не реагировал. Я просто дал учение, которое могло помочь тем, кто желал превзойти тот уровень сознания, и затем                                       я сосредоточился на помощи тем, кому мог помочь, потому что они желали помочь себе. Они желали смотреть на себя, подвергать сомнению свое восприятие вместо того, чтобы видеть его как высшее и не подлежащее сомнению.

   Итак, я говорю вам - тем из вас, кто все еще верит, что я - Будда и что этот посланник является моим посланником - я говорю вам: "Примите поздравление с тем, что в уходящем году сделан важный шаг вперед, установивший матрицу, которая поднимет вас еще выше и может поднять выше эту планету, особенно в наступающем 2010 году. Ибо, как я сказал вначале, это год пробуждения. 

Мыслеформа на 2010 год 

   И как это принято, я закончу эту диктовку, дав вам мыслеформу, которая может помочь вам играть активную роль в помощи человечеству справиться с посвящениями наступающего года. Эти посвящения являются посвящениями Сына, Христосознания - различения того, что является реальным и нереальным, что, несомненно, требует от вас чистого восприятия, о котором я говорил, а не навешивания ярлыков и осуждения. Итак, я желаю, чтобы вы визуализировали в наступающем году, что Христос входит в этот мир - как сказал Иисус - как молния от востока до запада, которая излучает свое сверкание в этот мир подобно обоюдоострому мечу, рассекающему завесы иллюзий, завесу майи. Эти завесы можно представлять как занавесы, которые подвешены ложными учителями и падшими существами так, чтобы скрываться за ними. Некоторые из них столь плотны, что вы ничего не можете увидеть через них, другие стали частично прозрачными - и вы видите двигающиеся за ними тени.

   Но в этом приходящем году представляйте, что меч Христов, Живое Слово будет сиять и срезать подвески, на которых держатся эти занавесы, так что занавесы спадут, и все, что находится за ними, окажется разоблаченным: окажется разоблаченной правящая элита, окажутся разоблаченными все те, кто манипулируют всевозможными способами, кому удалось остаться скрытыми от людей, чтобы в этом 2010 году они были разоблачены. Занавесы спадут, и люди пробудятся и скажут: "Смотрите, а король-то голый! Ибо теперь мы его видим ясно, теперь он не скрывается от нас за своим занавесом иллюзии, этой дымовой завесой майи, завесой лжи и обмана".

   Поддерживайте эту мыслеформу, мои возлюбленные! Помните ее в течение этого года. И когда вы встречаетесь с какой-либо ситуацией, когда знаете, что присутствует обман, взывайте к Христу и Будде простым составленным вами призывом. Призывайте этот Меч Христа, чтобы отсечь реальное от нереального, обрубить эти завесы, чтобы они пали и люди увидели реальность и нереальность раскрытыми, и чтобы нереальность предстала нагой пред глазами мира. Я советую вам это визуализировать.

   И с благодарностью за вашу стойкость для поддержания баланса для этой диктовки, я говорю: "Хорошо сделано, добрые и верные слуги, в малом вы были верны, над многим вас поставлю в наступающем году".

   Итак, будьте опечатаны в бесконечном, недуалистическом, чистом восприятии Будды. Призывайте меня дать вам чистое восприятие Разума Будды, который знает, что все является Природой Будды, а посему может видеть различие между чистой реальностью Природы Будды и нереальностью иллюзий Мары, который приходит искушать вас - искушать вас что сделать? Никак не реагировать на их нереальность! Поскольку любая реакция приводит вас в ловушку нисходящей спирали нереальности. Так будьте Буддой - примите решение не реагировать, решите вступить на путь, чтобы мы могли учить вас, как ДЕЙСТВОВАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ из чистого восприятия. Будьте опечатаны в моем мире, в моем мире, который не пассивен и не тот, который многие люди воспринимают как спокойствие, но - активный, безграничный мир, который не позволит ничему, в том числе и людям, застрять в спирали, где они чувствуют, что жизнь это страдание. И поэтому я вышел из Нирваны - учить людей, что страданию есть альтернатива. И я советую ВАМ сделать то же самое. Учите их, демонстрируйте им, что страданию есть альтернатива. Есть возможность достижения спокойствия ума, отношения к жизни с ощущением бесконечной, неиссякаемой радости!

   Будьте опечатаны в радости Будды. Ибо, когда постигаешь Природу Будды, как можно быть не радостным? Посему Я ЕСМЬ Бесконечная Радость. 

   * Диктовка Сен-Жермена и другие диктовки доступны в книге "Главные ключи к личной целостности.

   Прослушать диктовку:
http://www.askrealjesus.com/H_RejectChrist/SOUND/Gautama123109%201%201.mp3 Copyright © 2010 by Kim Michaels

Диктовка взята с сайта:  askrealjesus.ru

 

Создать бесплатный сайт с uCoz